Как и в каждой игре, в My Lands есть свои небольшие секреты и нюансы. И как в каждой игре, если не разберешься сразу что к чему, то очень скоро игра станет неинтересной и будет жаль потраченного времени. Для того, чтобы Ваше время было потрачено с удовольствием, а игра была интересной в статье собраны основные моменты для начала игры. Используя их игрок сможет за короткое время без труда и особых потерь развиться до весьма внушительного уровня, на котором уже открываются совершенно новые аспекты игры и она становится еще более интересна.
Первое и самое важное! Планирование и еще раз планирование.
My Lands экономическая и политическая стратегия. Поэтому Ваш успех будет напрямую зависеть от правильности планирования Ваших действий в игре. Как бы это устрашающе не звучало – это так. Конечно понажимать кнопки за игрой день другой можно и ничего не планируя. Однако, уже через 3-5 дней стремительное развитие города начнет затормаживаться и через 7-10 дней практически остановится из-за недостатка ресурсов и исследований. В то же время при правильном планировании и подготовке к открытию ворот уже через 14 дней игры можно добиться того, чего некоторые игроки добиваются за 6-12 месяцев игры!
Выбор расы
Выбор расы полностью зависит от особенностей Вашего стиля игры. Если же Вы раньше никогда не играли в подобные игры, то помочь Вам в выборе расы сможет статья энциклопедии с официального сайта игры >>>. Вкратце лишь стоит сказать, что у каждой из рас есть несколько своих особенностей, которые при правильном их использовании помогают ей добиться больших успехов. Конечно эти особенности откладывают свой отпечаток на стиль игры, именно поэтому и стоит выбирать расу под себя.
Выбор места для города – повезло-неповезло
При регистрации в игре Вам случайным образом достается поле в произвольном королевстве на карте сервера. Повезло заключается в нескольких аспектах:
1. Большое количество «брошенных городов». «Брошенный город» – это город игрока, который перестал играть, но не удалил свою регистрацию на сервере. В таком случае через определенное время неактивности игрока ворота его города автоматически открываются и он доступен для разграбления всем желающим пока не будет автоматически удален с карты сервером игры.
2. Зоны влияния Топ игроков, а также игроков из сильных кланов. На старте Вам очень удобно иметь под боком соседа Сюзерена. Однако как только Вы сами станете Сюзереном у Вас могут начаться большие проблемы с сильными мира сего. А если учесть, что при использовании советов развиться до 5 хорошо развитых городов и звания Сюзерен можно менее чем за 2 месяца игры, то этот вопрос может оказаться более важным чем первый, а иногда стоить либо начала игры с нуля на новом месте либо переноса всех городов через много королевств в другое место, что тоже очень затратно.
О том, как узнать своих соседей в первые часы игры не изучив еще даже науку шпионажа читаем в статье Шестое чувство >>>
Начинаем строить
До того момента пока Вы не изучите науку открытия ворот и получите возможность грабить брошенные города необходимо быть особенно внимательными к расходу ресурсов на строительство. Хоть на старте и дают множество ресурсов в качестве наград за выполнение заданий, но при неправильном их использовании можно столкнуться с удручающим дефицитом ресурсов. Итак каковы приоритеты строительства:
- Баланс между ресурсами. Одни здания потребляют больше дерева, а другие больше камня. Одни строятся быстрее а другие медленнее. Военные постройки и лаборатории требуют больше населения для постройки или усовершенствования чем дома и торговые лавки.
- Не бойтесь строить те здания, которые потом придется снести из-за ненадобности. Однако эти здания не стоит улучшать потому как это отнимет лишние ресурсы и время ибо постройка здания первого уровня занимает около 3 минут, а его улучшение до 2-го занимает от одного до нескольких часов.
- Развивайте основное здание. Строительство в поселках становится доступным при выполнении двух условий: открытие ворот и основное здание максимального уровня.
- Наука является Вашим приоритетом вплоть до звания Сюзерен. Поэтому на начальном этапе смело застраивайте все поселки лабораториями 1-2 уровня.
Более детально о планировании строительства читайте в статье Строитель разумный >>>
Ищем наставника
Сюзерены – игроки с 5 звездами могут пройти задание на то чтоб получить возможность стать наставником. Наставник – это игрок, который помогает своему ученику советами по игре и от части деньгами и населением. Последнее, при использовании Вами моих советов, Вам в принципе не понадобится. Наставник получает некоторые задания вместе с учеником и за их выполнение получает ценные награды в виде ускорения науки или даже артефакты. Поэтому практически любой игрок заинтересован стать Вашим наставником. Вам же наставник будет очень полезен во многих аспектах игры.
Что стоит учесть при поиске наставника?
Самое главное в наставнике – это готовность помочь.
Самое главное в ученике – случайно не улучшить основоное здание до 5-го уровня до того момента, как у Вас будет наставник.
Все остальное это только рекомендации потому как зная основы и общаясь с другими игроками, Вы сможете найти необходимую информацию. В освоении основ игры помогут эти статьи, а также официальный форум игры.
Желательно чтоб наставник был Вашей же расы, ведь в таком случае он может посказать вам нюансы игры. Хорошо если он активный игрок – тогда у Вас будет больше шансов застать его в игре и оперативно получить ответ на свой вопрос. Хорошо если он или в активном клане или в первых 10-ти страницах рейтинга – это также хоть и косвенно, но говорит о его знаниях игры и опыте.
Развиваем науку
«Знания – это сила!» – основной девиз на старте игры. Чем быстрее Вы изучите многие науки, тем легче Вам будет играть. Именно поэтому после отстройки базовой инфраструктуры города все силы должны быть направлены на постройку лабораторий алхимиков. Планомерно застраиваете город и поселки лабораториями 1-2 уровней. Остальная стройка идет только в целях поддержания баланса использования ресурсов.
После того, как все лаборатории будут 2-го уровня до 3-го улучшаются только латоратории в поселках. Параллельно начинается застройка зданиями для дальнейшего развития армии и города.
Помимо скорости изучения науки лабораториями алхимиков есть еще очень существенные бонусы на от +100 науки/час до +500 науки/час в награду за задания. В частности в награду за такие задания как:
- Ускорение исследователей алхимиков +300 науки/час. Стоит 39 ЧЖ
- Уничтожение руины 1-4 уровней +100-400 науки/час
Также есть ряд других заданий. Однако важна не только скорость, но еще и последовательность. Важно понимать какие науки помогут Вам именно сейчас достичь больших результатов, а какие просто останутся невостребованными еще долгое время. Что стоит учесть при выборе очереди изучения наук читайте в статье Развитие науки >>>
Бонусы и награды за выполнение заданий
С самого начала советник будет подсказывать что нужно строить и делать в игре. Параллельно Вы будете получать задания с хорошими наградами в виде ресурсов, войск, ускорения алхимиков, исследователей и купцов, а также ускорения тренировки войск, защиты от нападения монстров и расположения руин 1-5 уровней. Однако самой актуальной наградой является шлем дающий +2000 науки/час. Так как это самая полезная и уникальная награда остановлюсь именно на ней в статье Награды за задания >>>
Где взять ресурсы?
Если к моменту открытия ворот ваша армия будет насчитывать 50-200 носильщиков, а в городе будет гильдия шпионов, то практически гарантированно можно сказать, что проблем с ресурсами у Вас небудет. В радиусе 1-2 королевств всегда найдется не менее трех брошенных городов из которых можно грабить ресурсы. В обльшистве случаев таких городов более двадцати.
Как только основная инфраструктура города (или даже городов) будет готова к созданию армии для походов на руины 1-го уровня – создаете армию, просите игроков 3-5* подкинуть Вам руин 1-го уровня и начинаете грабить еще и их. Таким образом проблем с ресурсами у Вас не должно возникать вплоть до получения звания Сюзерен.
Развитие армии
Самая большая ошибка всех игроков – желание как можно скорее создать большую армию. На самом деле основной задачей игрока на пути от 1-гоуровня (1*) и вплоть до 4-го (4*) – это подготовка базы для быстрого создания армии при получении звания Сюзерен (5*). Причина очень проста: пока у Вас нечего взять и некого убить – Вы никому не интересны. Более того при таком развитии Вы будете гораздо больше защищены от других игроков на всех этапах от 1-го до 3-го уровней включительно. Ведь имея солидную базу, Вам будет гораздо проще быстро отстроить потерянную по какой-либо причине армию и вернуться к обычной игре.
Самый очевидный и простой пример Вы видели выше – вплоть до 2-го уровня Вам нет особой необходимости иметь в своей армии никого кроме носильщиков и целителей. Лишь иногда в отдельных случаях стоит добавлять в армию конную или летающую силу.
Более детально о развитии армии на разных этапах развития читайте с статье Карманная армия >>>
Защита древних
Защита древних дается игроку в награду за открытие ворот. В подавляющем своем большинстве игроки пользуются этой наградой как только откроют ворота. На самом деле этого делать не стоит. Как я уже писал выше – на первых трех уровня Вы в 90% случаев вообще никому не интересны, а для исключения оставшихся 10% в городе строятся защитные сооружения.
Что же с ней делать? А ничего! Да, совершенно ничего пока на уровне 4-5* Вы с кем-то не поссоритесь на столько, что он не будет Вам давать открывать ворота, постоянно угрожая атакой. Именно в этом случае защита древних может пригодиться. Также она может пригодиться если в королевстве Вашей столицы появилось 2-4 агрессивные руины, которые никто так и неудосужится словить и убить и которые основательно портят Вам жизнь.
Обратная сторона медали. Если какому-то сильному игроку нужен опыт для героя, то он может специально пойти на город с защитой древних.
Исследователи и Поселенцы
Хоть у каждого и стоят в игре свои собственные задачи, но строительство городов в любом случае подчиняется одному принципу: «не далеко и не близко». Если между Вашими городами будет расстояние в 3-5 королевств, то будет очень неудобно перераспределять ресурсы и тем более перебрасывать войска в случае атаки на город. Если же все города будут в одном королевстве, то скорость исследования королевств будет очень медленной.
Если Вам очень повезло с местом и оно идеально для столицы, то в таком случае можно строить города в соседних с ней королевствах и желательно (если это возможно) в королевствах, находящихся по диагонали по отношению к Вашему. Эта ситуация идеальна, но доступность подходящей для основания города земли всегда накладывает свой отпечаток.
1 . Исследовать не свое королевство, а все вокруг него – Сможете подобрать место для нового города с целью расширения влияния.
2. Исследовать сначала поля необходимые вам для постройки 2-го города на предмет поиска поля с количеством ячеек 39+, что позволит построить город 5 уровня.
3. Искать поля в том направлении, где есть города противоположной фракции, чтоб Вы могли нападать на них и не только не становиться «отступником», но еще и зарабатывать фракционный рейтинг
Первое и самое важное! Планирование и еще раз планирование.
My Lands экономическая и политическая стратегия. Поэтому Ваш успех будет напрямую зависеть от правильности планирования Ваших действий в игре. Как бы это устрашающе не звучало – это так. Конечно понажимать кнопки за игрой день другой можно и ничего не планируя. Однако, уже через 3-5 дней стремительное развитие города начнет затормаживаться и через 7-10 дней практически остановится из-за недостатка ресурсов и исследований. В то же время при правильном планировании и подготовке к открытию ворот уже через 14 дней игры можно добиться того, чего некоторые игроки добиваются за 6-12 месяцев игры!
Выбор расы
Выбор расы полностью зависит от особенностей Вашего стиля игры. Если же Вы раньше никогда не играли в подобные игры, то помочь Вам в выборе расы сможет статья энциклопедии с официального сайта игры >>>. Вкратце лишь стоит сказать, что у каждой из рас есть несколько своих особенностей, которые при правильном их использовании помогают ей добиться больших успехов. Конечно эти особенности откладывают свой отпечаток на стиль игры, именно поэтому и стоит выбирать расу под себя.
Выбор места для города – повезло-неповезло
При регистрации в игре Вам случайным образом достается поле в произвольном королевстве на карте сервера. Повезло заключается в нескольких аспектах:
1. Большое количество «брошенных городов». «Брошенный город» – это город игрока, который перестал играть, но не удалил свою регистрацию на сервере. В таком случае через определенное время неактивности игрока ворота его города автоматически открываются и он доступен для разграбления всем желающим пока не будет автоматически удален с карты сервером игры.
2. Зоны влияния Топ игроков, а также игроков из сильных кланов. На старте Вам очень удобно иметь под боком соседа Сюзерена. Однако как только Вы сами станете Сюзереном у Вас могут начаться большие проблемы с сильными мира сего. А если учесть, что при использовании советов развиться до 5 хорошо развитых городов и звания Сюзерен можно менее чем за 2 месяца игры, то этот вопрос может оказаться более важным чем первый, а иногда стоить либо начала игры с нуля на новом месте либо переноса всех городов через много королевств в другое место, что тоже очень затратно.
О том, как узнать своих соседей в первые часы игры не изучив еще даже науку шпионажа читаем в статье Шестое чувство >>>
Начинаем строить
До того момента пока Вы не изучите науку открытия ворот и получите возможность грабить брошенные города необходимо быть особенно внимательными к расходу ресурсов на строительство. Хоть на старте и дают множество ресурсов в качестве наград за выполнение заданий, но при неправильном их использовании можно столкнуться с удручающим дефицитом ресурсов. Итак каковы приоритеты строительства:
- Баланс между ресурсами. Одни здания потребляют больше дерева, а другие больше камня. Одни строятся быстрее а другие медленнее. Военные постройки и лаборатории требуют больше населения для постройки или усовершенствования чем дома и торговые лавки.
- Не бойтесь строить те здания, которые потом придется снести из-за ненадобности. Однако эти здания не стоит улучшать потому как это отнимет лишние ресурсы и время ибо постройка здания первого уровня занимает около 3 минут, а его улучшение до 2-го занимает от одного до нескольких часов.
- Развивайте основное здание. Строительство в поселках становится доступным при выполнении двух условий: открытие ворот и основное здание максимального уровня.
- Наука является Вашим приоритетом вплоть до звания Сюзерен. Поэтому на начальном этапе смело застраивайте все поселки лабораториями 1-2 уровня.
Более детально о планировании строительства читайте в статье Строитель разумный >>>
Ищем наставника
Сюзерены – игроки с 5 звездами могут пройти задание на то чтоб получить возможность стать наставником. Наставник – это игрок, который помогает своему ученику советами по игре и от части деньгами и населением. Последнее, при использовании Вами моих советов, Вам в принципе не понадобится. Наставник получает некоторые задания вместе с учеником и за их выполнение получает ценные награды в виде ускорения науки или даже артефакты. Поэтому практически любой игрок заинтересован стать Вашим наставником. Вам же наставник будет очень полезен во многих аспектах игры.
Что стоит учесть при поиске наставника?
Самое главное в наставнике – это готовность помочь.
Самое главное в ученике – случайно не улучшить основоное здание до 5-го уровня до того момента, как у Вас будет наставник.
Все остальное это только рекомендации потому как зная основы и общаясь с другими игроками, Вы сможете найти необходимую информацию. В освоении основ игры помогут эти статьи, а также официальный форум игры.
Желательно чтоб наставник был Вашей же расы, ведь в таком случае он может посказать вам нюансы игры. Хорошо если он активный игрок – тогда у Вас будет больше шансов застать его в игре и оперативно получить ответ на свой вопрос. Хорошо если он или в активном клане или в первых 10-ти страницах рейтинга – это также хоть и косвенно, но говорит о его знаниях игры и опыте.
Развиваем науку
«Знания – это сила!» – основной девиз на старте игры. Чем быстрее Вы изучите многие науки, тем легче Вам будет играть. Именно поэтому после отстройки базовой инфраструктуры города все силы должны быть направлены на постройку лабораторий алхимиков. Планомерно застраиваете город и поселки лабораториями 1-2 уровней. Остальная стройка идет только в целях поддержания баланса использования ресурсов.
После того, как все лаборатории будут 2-го уровня до 3-го улучшаются только латоратории в поселках. Параллельно начинается застройка зданиями для дальнейшего развития армии и города.
Помимо скорости изучения науки лабораториями алхимиков есть еще очень существенные бонусы на от +100 науки/час до +500 науки/час в награду за задания. В частности в награду за такие задания как:
- Ускорение исследователей алхимиков +300 науки/час. Стоит 39 ЧЖ
- Уничтожение руины 1-4 уровней +100-400 науки/час
Также есть ряд других заданий. Однако важна не только скорость, но еще и последовательность. Важно понимать какие науки помогут Вам именно сейчас достичь больших результатов, а какие просто останутся невостребованными еще долгое время. Что стоит учесть при выборе очереди изучения наук читайте в статье Развитие науки >>>
Бонусы и награды за выполнение заданий
С самого начала советник будет подсказывать что нужно строить и делать в игре. Параллельно Вы будете получать задания с хорошими наградами в виде ресурсов, войск, ускорения алхимиков, исследователей и купцов, а также ускорения тренировки войск, защиты от нападения монстров и расположения руин 1-5 уровней. Однако самой актуальной наградой является шлем дающий +2000 науки/час. Так как это самая полезная и уникальная награда остановлюсь именно на ней в статье Награды за задания >>>
Где взять ресурсы?
Если к моменту открытия ворот ваша армия будет насчитывать 50-200 носильщиков, а в городе будет гильдия шпионов, то практически гарантированно можно сказать, что проблем с ресурсами у Вас небудет. В радиусе 1-2 королевств всегда найдется не менее трех брошенных городов из которых можно грабить ресурсы. В обльшистве случаев таких городов более двадцати.
Как только основная инфраструктура города (или даже городов) будет готова к созданию армии для походов на руины 1-го уровня – создаете армию, просите игроков 3-5* подкинуть Вам руин 1-го уровня и начинаете грабить еще и их. Таким образом проблем с ресурсами у Вас не должно возникать вплоть до получения звания Сюзерен.
Развитие армии
Самая большая ошибка всех игроков – желание как можно скорее создать большую армию. На самом деле основной задачей игрока на пути от 1-гоуровня (1*) и вплоть до 4-го (4*) – это подготовка базы для быстрого создания армии при получении звания Сюзерен (5*). Причина очень проста: пока у Вас нечего взять и некого убить – Вы никому не интересны. Более того при таком развитии Вы будете гораздо больше защищены от других игроков на всех этапах от 1-го до 3-го уровней включительно. Ведь имея солидную базу, Вам будет гораздо проще быстро отстроить потерянную по какой-либо причине армию и вернуться к обычной игре.
Самый очевидный и простой пример Вы видели выше – вплоть до 2-го уровня Вам нет особой необходимости иметь в своей армии никого кроме носильщиков и целителей. Лишь иногда в отдельных случаях стоит добавлять в армию конную или летающую силу.
Более детально о развитии армии на разных этапах развития читайте с статье Карманная армия >>>
Защита древних
Защита древних дается игроку в награду за открытие ворот. В подавляющем своем большинстве игроки пользуются этой наградой как только откроют ворота. На самом деле этого делать не стоит. Как я уже писал выше – на первых трех уровня Вы в 90% случаев вообще никому не интересны, а для исключения оставшихся 10% в городе строятся защитные сооружения.
Что же с ней делать? А ничего! Да, совершенно ничего пока на уровне 4-5* Вы с кем-то не поссоритесь на столько, что он не будет Вам давать открывать ворота, постоянно угрожая атакой. Именно в этом случае защита древних может пригодиться. Также она может пригодиться если в королевстве Вашей столицы появилось 2-4 агрессивные руины, которые никто так и неудосужится словить и убить и которые основательно портят Вам жизнь.
Обратная сторона медали. Если какому-то сильному игроку нужен опыт для героя, то он может специально пойти на город с защитой древних.
Исследователи и Поселенцы
Хоть у каждого и стоят в игре свои собственные задачи, но строительство городов в любом случае подчиняется одному принципу: «не далеко и не близко». Если между Вашими городами будет расстояние в 3-5 королевств, то будет очень неудобно перераспределять ресурсы и тем более перебрасывать войска в случае атаки на город. Если же все города будут в одном королевстве, то скорость исследования королевств будет очень медленной.
Если Вам очень повезло с местом и оно идеально для столицы, то в таком случае можно строить города в соседних с ней королевствах и желательно (если это возможно) в королевствах, находящихся по диагонали по отношению к Вашему. Эта ситуация идеальна, но доступность подходящей для основания города земли всегда накладывает свой отпечаток.
1 . Исследовать не свое королевство, а все вокруг него – Сможете подобрать место для нового города с целью расширения влияния.
2. Исследовать сначала поля необходимые вам для постройки 2-го города на предмет поиска поля с количеством ячеек 39+, что позволит построить город 5 уровня.
3. Искать поля в том направлении, где есть города противоположной фракции, чтоб Вы могли нападать на них и не только не становиться «отступником», но еще и зарабатывать фракционный рейтинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий